АртСуши - клиенториентированная компания. Каждый отзыв, в котором клиент не полностью удовлетворен нашей продукцией, является основанием для детального разбора ситуации и, если есть недочеты и ошибки, для их исправления. Поэтому удивляет, когда написавший негативный отзыв клиент скрывает свой телефон (покупатель запрещает slivki.by передавать телефон для контакта продавцу). Очень жаль, что мы не можем разобраться в Вашей жалобе (отзыве) по существу.С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый вечер! Спасибо Вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Ждём Ваших заказов снова!
С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый вечер, днём заказывали сет Темпура, очень вкусный, рыбки много, свежие, не разваливаются, очень довольны качеством! Привезли вовремя, курьер был очень вежливый. Спасибо)))))
заказывали сегодня наши любимы суши в офис на обед,коллеги оценили роллы на 10 из 10. Всем очень понравился сбалансированый и разнообразный вкус,свежий рис,и быстрая доставка. Будем однозначно заказывать только у вас. Спасибо персоналу за качество работы.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались не в полной мере довольны своим заказом 😔 Наши повара используют только свежие ингредиенты и тщательно следят за качеством продукции. Надеемся в следующий раз Вы выберете сет по своим вкусовым предпочтениям.
С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый день ,в связи с тем ,что Вы отказались связаться с нашей компанией ,рассмотреть Ваше обращение по существу не представляется возможным, мы не можем определить заказывали ли Вы у нас ,что заказывали и когда .Сообщаем, что все продукты у нашей компании высокого качества.С уважением, команда ArtSushi❤️
ОТЗЫВЫ САМОВЫВОЗ ЕДЫ (ВЫГОДНЕЕ)